Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MaslovaYeV_2021/MaslovaYeV_5.pdf
Описание
Маслова Е. В. Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами риска: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402527.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Сравнительный анализ представлений о наставничестве участников и организаторов работы с группами риска» содержит 94 страницы, в том числе 63 источника литературы, 13 ссылок на электронные источники или экспертные видеоматериалы по теме, 5 приложений. В данной работе проведен теоретический анализ представлений о значении и необходимости наставничества для детей и подростков, у которых отсутствует поддержка кровной семьи, описаны психологические и поведенческие особенности данной категории группы риска и особенности организации наставничества для данной категории детей. В практической части проведен качественный и количественный анализ эмпирических материалов на примере реализации программы наставничества в конкретном благотворительном фонде за период 2019-2021г. Количественная статистика представлена в процентном соотношении, из статических методов в работе использовался коэффициент корреляции рангов, предложенный К. Спирменом, который определяет степень тесноты связи порядковых признаков и удобен для анализа рангов приоритетов в паре (наставник-подопечный). По результатам проведенной работы сделаны выводы о том, что важно учитывать представления участников о наставничестве и особенностях реализации процесса наставничества, чтобы иметь возможность повысить эффективность процесса организации наставничества, социализации подопечных, а также качество общения и удовлетворённость всех участников
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402527