Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MatrosovaMA_2021/MatrosovaMA_6.pdf
Описание
Матросова М. А. Понимание родителями описаний эмоций подростков при разной степени близости: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407174.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Цель настоящего исследования явилось изучение понимания описаний эмоций подростков при разной степени близости. В исследовании приняли участие подростки в возрасте 13—15 лет и их родители. Общая выборочная совокупность составила 153 человека (51 подросток: 24 мальчика, 27 девочек; 102 родителя: матери — 51 человек и отцы — 51 человек). В результате исследования впервые была выявлена взаимосвязь понимания родителями описаний эмоций подростков и степени близости. Понимание родителями описаний эмоций подростков выше при более высоких показателях отношений и взаимодействия, как компонентов близости. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном и семейном психологическом консультировании по вопросам понимания родителями эмоций подростков, детско-родительского взаимодействия и отношений как компонентов эмоциональной близости.
Цель настоящего исследования явилось изучение понимания описаний эмоций подростков при разной степени близости. В исследовании приняли участие подростки в возрасте 13—15 лет и их родители. Общая выборочная совокупность составила 153 человека (51 подросток: 24 мальчика, 27 девочек; 102 родителя: матери — 51 человек и отцы — 51 человек). В результате исследования впервые была выявлена взаимосвязь понимания родителями описаний эмоций подростков и степени близости. Понимание родителями описаний эмоций подростков выше при более высоких показателях отношений и взаимодействия, как компонентов близости. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном и семейном психологическом консультировании по вопросам понимания родителями эмоций подростков, детско-родительского взаимодействия и отношений как компонентов эмоциональной близости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407174