Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MikhaylovaVV_2021/MikhaylovaVV_14.pdf
Описание
Михайлова В. В. Специфика коммуникативных умений и навыков детей с расстройством аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407977.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Актуальность данной работы обусловлена большим возросшим интересом к детям с расстройством аутистического спектра. В условиях современного обучения острым встает вопрос о нарушении коммуникативных способностей, то есть умений и навыков, у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, а именно с расстройством аутистического спектра (далее РАС). Дети с РАС имеют стойкие нарушения коммуникативных умений и навыков, которые часто становятся причиной некоммуникативности, асоциальности детей с этим нарушением. В условиях школы дети испытывают определенные трудности, которые мешают их полноценному существованию. В процессе исследования коммуникативных умений и навыков нами были выделены специфические особенности, свойственные детям с РАС. Для коррекции нарушений коммуникативных способностей нами была разработана комплексная коррекционно-развивающая программа.
Актуальность данной работы обусловлена большим возросшим интересом к детям с расстройством аутистического спектра. В условиях современного обучения острым встает вопрос о нарушении коммуникативных способностей, то есть умений и навыков, у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, а именно с расстройством аутистического спектра (далее РАС). Дети с РАС имеют стойкие нарушения коммуникативных умений и навыков, которые часто становятся причиной некоммуникативности, асоциальности детей с этим нарушением. В условиях школы дети испытывают определенные трудности, которые мешают их полноценному существованию. В процессе исследования коммуникативных умений и навыков нами были выделены специфические особенности, свойственные детям с РАС. Для коррекции нарушений коммуникативных способностей нами была разработана комплексная коррекционно-развивающая программа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407977