Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/MitinaYeA_2021/MitinaYeA_5.pdf
Описание
Митина Е. А. Содержание представлений дошкольников о целом и части: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403704.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Исследование посвящено изучению содержания спонтанных представлений о целом и части и возможности их использовать при решении познавательных задач дошкольниками. Актуальность исследования обусловлена важностью построения преемственных связей математического обучения на уровне дошкольного и начального школьного образования. Результаты эксперимента подтвердили гипотезу о том, что содержание представлений о целом и части отражает спонтанный характер осваиваемых старшими дошкольниками математических понятий; а представления о части и целом начинают обобщаться в старшем дошкольном возрасте
Исследование посвящено изучению содержания спонтанных представлений о целом и части и возможности их использовать при решении познавательных задач дошкольниками. Актуальность исследования обусловлена важностью построения преемственных связей математического обучения на уровне дошкольного и начального школьного образования. Результаты эксперимента подтвердили гипотезу о том, что содержание представлений о целом и части отражает спонтанный характер осваиваемых старшими дошкольниками математических понятий; а представления о части и целом начинают обобщаться в старшем дошкольном возрасте
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403704