Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/NikogosyanVS_2021/NikogosyanVS_5.pdf
Описание
Никогосян В. С. Связь особенностей самооценки и учебной мотивации в младшем подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402869.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В процессе исследовательской работы выполнена практическая задача по изучению связи между особенностями самооценки и учебной мотивацией в младшем подростковом возрасте. Методы исследования: теоретический анализ литературы; эмпирические методы; математические методы анализа эмпирических данных. Выводы: У подростков с высоким уровнем учебной мотивации уровень особенностей самооценки значимо выше. У подростков с низким уровнем учебной мотивации уровень особенностей самооценки значимо ниже. Между уровнем учебной мотивации и особенностями самооценки существует прямая корреляция. Чем выше уровень учебной мотивации, тем выше уровень особенностей самооценки, и, наоборот. Связь между учебной мотивацией и самооценкой в отношении умения делать что-то своими руками отсутствует. Практическая значимость исследования: полученные в ходе эмпирического исследования данные могут быть использованы в работе школьных педагогов и психологов, а также родителями детей младшего подросткового возраста в целях формирования у них адекватной самооценки и учебной мотивации.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402869