Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/NikolayevaAA_2021/NikolayevaAA_7.pdf
Описание
Николаева А. А. Особенности самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402529.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Цель исследования состоит в изучении особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. В работе проводится теоретико-методологический анализ исследований подросткового возраста, а также теоретико-методологический анализ исследований буллинга в школьной среде. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Полученные результаты исследования могут быть использованы при разработке коррекционных и профилактических мероприятий с подростками, подвергшимися буллингу
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования — изучению особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Цель исследования состоит в изучении особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. В работе проводится теоретико-методологический анализ исследований подросткового возраста, а также теоретико-методологический анализ исследований буллинга в школьной среде. В эмпирической части работы выполнен анализ выявления особенностей самоотношения и самооценки у подростков, подвергшихся буллингу в школьной среде. Полученные результаты исследования могут быть использованы при разработке коррекционных и профилактических мероприятий с подростками, подвергшимися буллингу
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402529