Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ObernikhinaAYu_2021/ObernikhinaAYu_12.pdf
Описание
Обернихина А. Ю. Склонность к руминациям и эмоциональная дезадаптация у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409579.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Рассмотрены различные исследования, посвящённые руминациям и их связи с эмоциональной дезадаптацией. Проанализированы данные исследований о эмоциональной дезадаптации среди студентов в целом, а также о ее проявлениях у студентов в течение пандемии. Приведены данные об актуальных подходах к изучению руминаций, а также описана последняя версия адаптированной шкалы руминаций. В результате эмпирического исследования сделаны выводы об актуальности модели Responses Style Theory и о дискуссионном статусе рефлексивных руминаций. Выявлена связь склонности к руминациям с депрессивными и тревожными проявлениями, с неудовлетворенностью качеством жизни и с проблемным использованием интернета. Также выявлена связь склонности руминаций с форматом обучения респондентов и с выраженностью стресса при смене формата обучения.
Рассмотрены различные исследования, посвящённые руминациям и их связи с эмоциональной дезадаптацией. Проанализированы данные исследований о эмоциональной дезадаптации среди студентов в целом, а также о ее проявлениях у студентов в течение пандемии. Приведены данные об актуальных подходах к изучению руминаций, а также описана последняя версия адаптированной шкалы руминаций. В результате эмпирического исследования сделаны выводы об актуальности модели Responses Style Theory и о дискуссионном статусе рефлексивных руминаций. Выявлена связь склонности к руминациям с депрессивными и тревожными проявлениями, с неудовлетворенностью качеством жизни и с проблемным использованием интернета. Также выявлена связь склонности руминаций с форматом обучения респондентов и с выраженностью стресса при смене формата обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 409579