Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/OgorodnikovaAA_2021/OgorodnikovaAA_5.pdf
Описание
Огородникова А. А. Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403708.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе «Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7 лет» проводился теоретический анализ и сравнение традиционных и современных подходов развития у старших дошкольников танцевального творчества. Наша гипотеза о том, что современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5–7 лет предлагают совершенно новые и более эффективные подходы, в отличие от более ранних исследований данной проблемы, не подтвердилась. Современные исследования не содержат принципиальных отличий от разработанных методик прошлых десятилетий. Анализ концепций позволил выявить два основных подхода (Н.А. Ветлугина; Е.В. Горшкова), которые повлияли на последующие разработки других авторов. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и сравнении основных подходов к развитию танцевального творчества дошкольников; анализе современного практического педагогического опыта развития танцевального творчества у дошкольников; анализе подходов к диагностике развития танцевального творчества.
В работе «Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7 лет» проводился теоретический анализ и сравнение традиционных и современных подходов развития у старших дошкольников танцевального творчества. Наша гипотеза о том, что современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5–7 лет предлагают совершенно новые и более эффективные подходы, в отличие от более ранних исследований данной проблемы, не подтвердилась. Современные исследования не содержат принципиальных отличий от разработанных методик прошлых десятилетий. Анализ концепций позволил выявить два основных подхода (Н.А. Ветлугина; Е.В. Горшкова), которые повлияли на последующие разработки других авторов. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и сравнении основных подходов к развитию танцевального творчества дошкольников; анализе современного практического педагогического опыта развития танцевального творчества у дошкольников; анализе подходов к диагностике развития танцевального творчества.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403708