Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PatrinaYeA_2021/PatrinaYeA_6.pdf
Описание
Патрина Е. А. Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402118.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В центре исследования лежит важный аспект эмоционального развития — умение понимать эмоциональное состояние другого человека. Способность точно распознавать и понимать эмоции других людей свидетельствует о социальной компетентности дошкольника и имеет решающее значение для успешной ориентации и адаптации ребёнка в социуме. Основной проблемой нашего исследования стало выявление особенностей восприятия ребёнком старшего дошкольного возраста эмоционального состояния человека в ситуациях взаимодействия и общения со сверстниками и взрослыми. В результате проведённого экспериментального исследования была доказана прямая связь между уровнем ориентировки старшего дошкольника на эмоциональное состояние другого человека и его социометрическим статусом в группе сверстников и некоторыми особенностями эмоционального взаимодействия матери с ребёнком.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402118