Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PerepelinaYeS_2021/PerepelinaYeS_9.pdf
Описание
Перепелина Е. С. Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологий виртуальной реальности в условиях пандемии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403237.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В условиях пандемии возрос уровень негативного психоэмоционального состояния у студентов. Они испытывают повышенный уровень тревожности, высокую утомляемость и агрессивность. Негативное психоэмоциональное состояние студентов влияет на их способность к усвоению нового учебного материала и самочувствие. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение научных данных); эмпирические (опросный, тестовый, применение виртуальной реальности); методы качественного и количественного анализа данных. Выводы. После коррекции негативных психоэмоциональных состояний: ситуативная тревожность, физическое утомление, умственное утомление, агрессивность, самооценочная тревожность, межличностная тревожность, с помощью виртуальных технологий, было выявлено, что у данных показателей произошел сдвиг в сторону улучшения. Это свидетельствует о том, что коррекция негативных психоэмоциональных состояний возможна у студентов посредством виртуальной игровой реальности. Результаты исследования позволят повысить эффективность учебного процесса у студентов в условиях дистанционного образования во время пандемии.
В условиях пандемии возрос уровень негативного психоэмоционального состояния у студентов. Они испытывают повышенный уровень тревожности, высокую утомляемость и агрессивность. Негативное психоэмоциональное состояние студентов влияет на их способность к усвоению нового учебного материала и самочувствие. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение научных данных); эмпирические (опросный, тестовый, применение виртуальной реальности); методы качественного и количественного анализа данных. Выводы. После коррекции негативных психоэмоциональных состояний: ситуативная тревожность, физическое утомление, умственное утомление, агрессивность, самооценочная тревожность, межличностная тревожность, с помощью виртуальных технологий, было выявлено, что у данных показателей произошел сдвиг в сторону улучшения. Это свидетельствует о том, что коррекция негативных психоэмоциональных состояний возможна у студентов посредством виртуальной игровой реальности. Результаты исследования позволят повысить эффективность учебного процесса у студентов в условиях дистанционного образования во время пандемии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403237