Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PerfilyevaMV_2021/PerfilyevaMV_6.pdf
Описание
Перфильева М. В. Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402531.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
ВКР на тему «Театр как средство формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка». Подростковый возраст — это наиболее бурный период для становления ценностей. В решении данной задачи важнейшая роль относится искусству, а именно такому его направлению, как театр. Данная тема актуальна, потому что именно от ценностно-смысловой сферы личности зависит будущее становление личности подростка в обществе. Методическими ориентирами в работе выбраны: — тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А. Леонтьева; — тест М. Рокича «Ценностные ориентации личности»; — диагностика самоактуализации личности (А.В. Лазукин в адаптации Н.Ф. Калина). Данные опросники формируют комплексное понимание об особенностях ценностей, ценностных ориентаций подростков, позволяют нам сделать вывод, что средства театральной культуры положительно влияют на формирования ценностно-смысловой сферы личности подростков. Полученные данные дополняют исследовательскую базу в области ценностно-смысловой сферы личности подростков. Также, они могут найти практическое применение при разработке методических программ в области дополнительного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402531