Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PopovaMV_2021/PopovaMV_7.pdf
Описание
Попова М. В. Позиция педагогов инклюзивного дошкольного образовательного учреждения к детям с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407957.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению позиции педагогов дошкольных учреждений к детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии как условие компетентного и продуктивного осуществления ими своей профессиональной деятельности. Актуальность выбранной темы обусловлена, с одной стороны, увеличением числа поступающих в дошкольные образовательные учреждения детей с различными нарушениями в развитии (имеющих статус ОВЗ), с другой — проблемой принимающей позиции педагогов инклюзивного образования. В работе приведены результаты исследования составных компонентов позиции педагога к детям с особенностями в развитии, такие как: толерантность, стрессоустойчивость, психологическое и эмоциональное выгорание, отношение к инклюзии. Разработаны методические рекомендации по формированию принимающей и продуктивной позиции педагогов по отношению к детям с особыми образовательными потребностями в дошкольных учреждениях в условиях инклюзии для использования в работе психолого-педагогической службы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407957