Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/PrisadkovYaA_2021/PrisadkovYaA_17.pdf
Описание
Присадков Я. А. Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407289.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Деятельность педагога дополнительного образования во многом зависит от умения педагогического работника совершенствовать свое профессиональное мастерство. Выбор актуальных траекторий развития профессиональных компетенций требует внесения изменений в содержание и технологии организации образовательного процесса. В работе раскрываются теоретические основы, анализируется состояние профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях. Анализ педагогических технологий развития профессионального мастерства позволил выделить педагогическое проектирование как наиболее эффективную стратегию развития в условиях вариативности дополнительного образования. В работе раскрыты педагогические условия профессионального развития педагога и предложены рекомендации профессионального проектирования педагогического мастерства. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 95 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование, педагог дополнительного образования, профессиональное мастерство, педагогические технологии, проектирование.
Деятельность педагога дополнительного образования во многом зависит от умения педагогического работника совершенствовать свое профессиональное мастерство. Выбор актуальных траекторий развития профессиональных компетенций требует внесения изменений в содержание и технологии организации образовательного процесса. В работе раскрываются теоретические основы, анализируется состояние профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях. Анализ педагогических технологий развития профессионального мастерства позволил выделить педагогическое проектирование как наиболее эффективную стратегию развития в условиях вариативности дополнительного образования. В работе раскрыты педагогические условия профессионального развития педагога и предложены рекомендации профессионального проектирования педагогического мастерства. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 95 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование, педагог дополнительного образования, профессиональное мастерство, педагогические технологии, проектирование.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407289