Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RemorenkoAI_2021/RemorenkoAI_7.pdf
Описание
Реморенко А. И. Развитие профессиональной позиции ведущего группы в ходе обучения психодраме: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403733.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью настоящего исследования являлось выявление основных компонентов профессиональной позиции психодраматиста ретроспективным взглядом респондентов, а также выявление особенностей формирования профессиональной позиции в процессе обучения психодраме. В исследовании приняли участие 5 испытуемых. В качестве основного метода анализа исследования применялся метод конденсации смысла полуструктурированного интервью А. Джорджи. В результате исследования были выявлены такие компоненты профессиональной позиции как: умение управлять групповыми процессами, фокусировка на людях, а не техниках, необходимость удерживать фокус внимания одновременно и на группе, и на клиенте, а также умение создать безопасное пространство для участников. Складывается профессиональная позиция по разным направлениям: мотивация, обретение профессиональных навыков, обретение метанавыков, эмоциональная и личностная готовность, а также опыт. Высказаны предположения относительно специфики процесса формирования профессиональной позиции специалиста данной профессии. Ожидается, что полученные результаты могут быть полезны для корректировки образовательных программ, для расширения научного представления о методе психодрамы, а также для психологов, выбирающий дальнейший путь своего профессионального становления.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403733