Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/RizenveberVA_2021/RizenveberVA_13.pdf
Описание
Ризенвебер В. А. Особенности Я-образа у курсантов образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний России: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология профессий особого риска" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403185.
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Военное дело. Военная наука

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность проблематики исследования состоит в том, что в последнее время в высших образовательных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН) России помимо физической подготовки, необходимой для профессиональной деятельности, также необходима и психологическая подготовка. Юноши, поступившие после школы в высшие образовательные учреждения (ВОУ) ФСИН России, проходят ряд адаптационных стадий, которые влияют на все дальнейшее их обучение. На данном жизненном этапе происходит созревание личности для плавного перехода от подросткового возраста к взрослой жизни. Соответственно, психическое здоровье будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) России, выходит на первый план.Практической значимостью исследования является то, что благодаря данной работе мы сможем более точно изучить и организовать процесс обучения курсантов высших образовательных учреждений ФСИН России. Кроме того, это поможет понимать различные причины проявления поведенческих реакций у курсантов ФСИН России, а также осуществлять психологическое сопровождение курсантов имеющих поведенческие особенности формирования Я-образа.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403185