Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SargsyanAS_2021/SargsyanAS_5.pdf
Описание
Саргсян А. С. Особенности праксиса у детей с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406038.
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассмотрены особенности праксиса у детей с ограниченными возможностями здоровья и детей нормативного развития младшего школьного возраста. Отмечено, что у детей с ОВЗ имеются специфические особенности развития праксиса, отличающие их от детей относительной нормы. Выявлено, что детей с ОВЗ характеризует парциальная несформированность различных видов праксиса в зависимости от подгруппы ОВЗ. Так у детей с СДВГ наименьший уровень сформированности приходится на фактор тормозного контроля, ОНР — пространственный (конструктивный), ЗПР — фактор межполушарного взаимодействия, УО — пространственный фактор. В подгруппах детей с СДВГ, ОНР, УО выявлена взаимосвязь сформированности кинестетического и динамического факторов. В группе детей нормативного развития обнаружена взаимосвязь сформированности пространственного и динамического факторов. В соответствии с полученным материалом, были составлены рекомендации, способствующие развитию моторных функций.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 406038