Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SepyaginaYaM_2021/SepyaginaYaM_7.pdf
Описание
Сепягина Я. М. Оценка креативности личности по фотоизображению: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Когнитивная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403519.
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Проблема оценки индивидуально-психологических характеристик по изображению лица активно разрабатывается в психологической науке. Представленная магистерская диссертация посвящена данной проблеме с точки зрения оценки креативности личности по фотоизображению. В качестве стимульного материала были использованы вырезанные лица Лауреатов Нобелевских премий и представителей строительной компании. Теоретический обзор позволил сформировать общее представление в изучении оценки индивидуально-психологических характеристик и уточнить положение креативности в контексте представленной проблемы. В результате эмпирического исследования было обнаружено, что оценки креативности личности Лауреатов в большей степени входили в диапазон среднего, выше среднего и высокого уровней. А оценки креативности личности строителей были в среднем, ниже среднего, низкого уровнях. Были выявлены определенные закономерности между показателями личной креативности зрителя и оценками креативности натурщика. Полученные результаты могут быть использованы в будущих исследованиях при изучении оценки креативности личности и могут стать основой для разработки такого термина как «социальная креативность».
Проблема оценки индивидуально-психологических характеристик по изображению лица активно разрабатывается в психологической науке. Представленная магистерская диссертация посвящена данной проблеме с точки зрения оценки креативности личности по фотоизображению. В качестве стимульного материала были использованы вырезанные лица Лауреатов Нобелевских премий и представителей строительной компании. Теоретический обзор позволил сформировать общее представление в изучении оценки индивидуально-психологических характеристик и уточнить положение креативности в контексте представленной проблемы. В результате эмпирического исследования было обнаружено, что оценки креативности личности Лауреатов в большей степени входили в диапазон среднего, выше среднего и высокого уровней. А оценки креативности личности строителей были в среднем, ниже среднего, низкого уровнях. Были выявлены определенные закономерности между показателями личной креативности зрителя и оценками креативности натурщика. Полученные результаты могут быть использованы в будущих исследованиях при изучении оценки креативности личности и могут стать основой для разработки такого термина как «социальная креативность».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403519