Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ShcherbakovaNS_2021/ShcherbakovaNS_5.pdf
Описание
Щербакова Н. С. Взаимосвязь тревожности и чувства комического у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402498.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучена взаимосвязь тревожности и развития чувства комического у детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследование стало предположение о существовании взаимосвязи между уровнем развития чувства комического и уровнем тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Суммарная выборка исследования составила 147 человек, среди них 78 родителей детей дошкольного возраста и 69 детей в возрасте 5,5-6,5 лет. Были использованы: методика выявления и критерии оценки понимания детьми юмористических картинок (Попова О.М.), тест тревожности (Р.Тэммпл, В.Амен, М.Дорки), анкета для родителей о признаках тревожности у их детей (авторская методика). По результатам исследования можно заключить, что цель исследования успешно достигнута, поставленные задачи исследования успешно реализованы, а выдвинутая гипотеза подтверждена.
В исследовании изучена взаимосвязь тревожности и развития чувства комического у детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследование стало предположение о существовании взаимосвязи между уровнем развития чувства комического и уровнем тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Суммарная выборка исследования составила 147 человек, среди них 78 родителей детей дошкольного возраста и 69 детей в возрасте 5,5-6,5 лет. Были использованы: методика выявления и критерии оценки понимания детьми юмористических картинок (Попова О.М.), тест тревожности (Р.Тэммпл, В.Амен, М.Дорки), анкета для родителей о признаках тревожности у их детей (авторская методика). По результатам исследования можно заключить, что цель исследования успешно достигнута, поставленные задачи исследования успешно реализованы, а выдвинутая гипотеза подтверждена.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402498