Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ShtrakAN_2021/ShtrakAN_4.pdf
Описание
Штрак А. Н. Особенности выбора игрового материала детьми, воспитывающимися в детском доме: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403720.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе, на основании теоретического анализа литературы, рассматривается возможность оценки эмоционального благополучия/неблагополучия ребенка на основании выбора им игрового материала. Проанализированы отечественные и зарубежные исследования особенностей развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме. Проведен анализ причин попадания детей в детские дома и возможные направления работы по адаптации ребенка к детскому дому. Рассмотрена игра как проективная детальность ребенка. Проанализированы исследования, в которых рассматриваются возможности использования игры для коррекции эмоционального состояния ребенка. На основании теоретического анализа литературы рассмотрены возможности оценки выбора игрового материала ребенком как показателя его эмоционального благополучия/неблагополучия. Результаты представленного теоретического анализа могут быть использованы специалистами, работающими с детьми, при первичной оценки эмоционального состояния ребенка.
В работе, на основании теоретического анализа литературы, рассматривается возможность оценки эмоционального благополучия/неблагополучия ребенка на основании выбора им игрового материала. Проанализированы отечественные и зарубежные исследования особенностей развития и социализации детей, воспитывающихся в детском доме. Проведен анализ причин попадания детей в детские дома и возможные направления работы по адаптации ребенка к детскому дому. Рассмотрена игра как проективная детальность ребенка. Проанализированы исследования, в которых рассматриваются возможности использования игры для коррекции эмоционального состояния ребенка. На основании теоретического анализа литературы рассмотрены возможности оценки выбора игрового материала ребенком как показателя его эмоционального благополучия/неблагополучия. Результаты представленного теоретического анализа могут быть использованы специалистами, работающими с детьми, при первичной оценки эмоционального состояния ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 403720