Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ShvabES_2021/ShvabES_7.pdf
Описание
Шваб Е. С. Установки родителей и пищевое поведение детей раннего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407945.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению установок родителей и пищевого поведения детей раннего возраста. В исследовании участвовали 37 семей, чьи дети посещали развивающие занятия в центрах раннего развития «Ладушки» и «Эрудит» г. Лобня. Родительские установки в отношении питания детей были исследованы с помощью опроснику по кормлению ребенка CFQ (Child Feeding Questionnaire), особенности пищевого поведения ребенка с помощью опросника CEBQ (Child eating behavior questionnaire), установки родителей в отношении питания с помощью теста Eat-26 (Eating Attitudes Test), личностные особенности с помощью шкалы оценки пищевого поведения EDI-2 (Eating Disorder Inventory). Результаты исследования были сопоставлены между собой и проанализированы. Приведены описания особенностей детей и способов кормления детей родителями, так как в эти годы дети учатся, что, когда и сколько есть, на основе передачи культурных и семейных убеждений, взглядов и обычаев, связанных с едой и приемом пищи. В исследовании ставится акцент на жизненно важной роли родителей в структурировании раннего опыта детей с едой и приемом пищи и описываем, как эти впечатления связаны с пищевым поведением детей и их статусом веса. Проанализировав полученные результаты, а также литературу по этой проблеме, мы сформулировали рекомендации по формированию у детей правильных пищевых установок и выбора продуктов питания, более соответствующих здоровому, и содействию способности ребенка регулировать потребление пищи.
Данная работа посвящена изучению установок родителей и пищевого поведения детей раннего возраста. В исследовании участвовали 37 семей, чьи дети посещали развивающие занятия в центрах раннего развития «Ладушки» и «Эрудит» г. Лобня. Родительские установки в отношении питания детей были исследованы с помощью опроснику по кормлению ребенка CFQ (Child Feeding Questionnaire), особенности пищевого поведения ребенка с помощью опросника CEBQ (Child eating behavior questionnaire), установки родителей в отношении питания с помощью теста Eat-26 (Eating Attitudes Test), личностные особенности с помощью шкалы оценки пищевого поведения EDI-2 (Eating Disorder Inventory). Результаты исследования были сопоставлены между собой и проанализированы. Приведены описания особенностей детей и способов кормления детей родителями, так как в эти годы дети учатся, что, когда и сколько есть, на основе передачи культурных и семейных убеждений, взглядов и обычаев, связанных с едой и приемом пищи. В исследовании ставится акцент на жизненно важной роли родителей в структурировании раннего опыта детей с едой и приемом пищи и описываем, как эти впечатления связаны с пищевым поведением детей и их статусом веса. Проанализировав полученные результаты, а также литературу по этой проблеме, мы сформулировали рекомендации по формированию у детей правильных пищевых установок и выбора продуктов питания, более соответствующих здоровому, и содействию способности ребенка регулировать потребление пищи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407945