Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SloikMI_2021/SloikMI_8.pdf
Описание
Слоик М. И. Перспективы развития медиации в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402545.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Актуальность темы обусловлена нарастающей популярностью медиации в образовательной среде и необходимостью еще на этапе начального образования обучить учащихся медиации посредством использования игровых технологий. Цель работы — выявление перспектив развития медиации в начальной среде через обучение медиации младших школьников с помощью игровых технологий. В 1-й главе описаны особенности развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте; дана характеристика конфликтов в разных группировках образовательной среды; проанализирован используемый медиативный подход в образовательной сфере как метод профилактики и разрешения конфликтов и Во 2-й главе проанализированы игровые технологии как метод обучения медиации; представлен разработанный автором комплекс упражнений по обучению медиации младших школьников посредством игровых технологий, который имеет профилактических характер в разрешении конфликтов и может быть использован в работе учителя младших классов в процессе обучения учащихся основам медиации
Актуальность темы обусловлена нарастающей популярностью медиации в образовательной среде и необходимостью еще на этапе начального образования обучить учащихся медиации посредством использования игровых технологий. Цель работы — выявление перспектив развития медиации в начальной среде через обучение медиации младших школьников с помощью игровых технологий. В 1-й главе описаны особенности развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте; дана характеристика конфликтов в разных группировках образовательной среды; проанализирован используемый медиативный подход в образовательной сфере как метод профилактики и разрешения конфликтов и Во 2-й главе проанализированы игровые технологии как метод обучения медиации; представлен разработанный автором комплекс упражнений по обучению медиации младших школьников посредством игровых технологий, который имеет профилактических характер в разрешении конфликтов и может быть использован в работе учителя младших классов в процессе обучения учащихся основам медиации
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402545