Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SmirnovaTA_2021/SmirnovaTA_6.pdf
Описание
Смирнова Т. А. Учебная мотивация младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402126.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации представлены основные результаты исследования учебной мотивации младших подростков, обучающихся в Монтессори-школе. Исследование проводилось на базе нескольких российских частных образовательных учреждений, работающих по методу М. Монтессори, и школ, работающих на базе общеобразовательной программы. В исследовании приняло участие 93 подростка в возрасте 11-13 лет, обучающиеся в 5-7 классах. Для реализации поставленных задач были использованы методики: опросник “Шкалы академической мотивации” Т. О. Гордеевой, О. А. Сычева, Е. Н. Осина, методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса и методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса. Результаты исследования позволили сделать выводы: различные условия образовательной среды школы сочетаются с определенными особенностями мотивации учебной деятельности обучающихся. Академическая мотивация младших подростков, обучающихся по методу М. Монтессори, отличается от академической мотивации младших подростков, обучающихся по основной образовательной программе среднего общего образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402126