Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/StrekalovaYeA_2021/StrekalovaYeA_6.pdf
Описание
Стрекалова Е. А. Сравнительный анализ развития высших психических функций у детей с дизартрией и дислалией: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406042.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В настоящее время среди детей младшего школьного возраста особенно распространены такие речевые нарушения как дизартрия и дислалия. Изучению данных нарушений посвящено большое количество исследований. Однако численность трудов, посвященных сравнительному анализу сформированности высших психических функций у детей данных категорий, невелика. Данная работа посвящена сравнению особенностей сформированности высших психических функций у детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста. Исследование проводилось при помощи комплексного нейропсихологического обследования. Приведен сравнительный анализ особенностей сформированности высших психических функций детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста, который имеет практическое значение при дифференциальной диагностике данных речевых нарушений и при построении дальнейшей коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими дизартрию и дислалию.
В настоящее время среди детей младшего школьного возраста особенно распространены такие речевые нарушения как дизартрия и дислалия. Изучению данных нарушений посвящено большое количество исследований. Однако численность трудов, посвященных сравнительному анализу сформированности высших психических функций у детей данных категорий, невелика. Данная работа посвящена сравнению особенностей сформированности высших психических функций у детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста. Исследование проводилось при помощи комплексного нейропсихологического обследования. Приведен сравнительный анализ особенностей сформированности высших психических функций детей с дизартрией и с дислалией младшего школьного возраста, который имеет практическое значение при дифференциальной диагностике данных речевых нарушений и при построении дальнейшей коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими дизартрию и дислалию.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 406042