Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/SukhanovaYeD_2021/SukhanovaYeD_5.pdf
Описание
Суханова Е. Д. Психологические особенности агрессии в сети Интернет у подростков с высоким уровнем успеваемости: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402787.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Уровень успеваемости является индикатором проблем в адаптации учащихся к условиям образовательной среды и в его психологическом состоянии. Проблема агрессии в подростковом возрасте всегда была актуальной для исследователей. Сейчас важной областью изучения стало проявление агрессии не только оффлайн, но и онлайн. Ученики с высоким уровнем успеваемости вызывают меньше опасений, из-за чего могут быть упущены важные психологические особенности. Целью данной работы является выявление особенностей агрессивного поведения у подростков с высоким уровнем успеваемости в учебном заведении и в сети Интернет. В исследовании приняло участие 76 учащихся (36 высоко успевающие, 40 среднеуспевающие). Использовались следующие методы сбора диагностических данных: Опросник уровня агрессии Басса-Перри, «Тест руки» Э. Вагнера, Экспериментальная ролевая ситуация; Математические методы статистической обработки: SPSS 20,0. У учащихся с высоким уровнем успеваемости были обнаружены значимые различия в проявлении агрессии в оффлайн- и онлайн-общении. Были выявлены различия при сравнении группы высоко успевающих и среднеуспевающих учащихся.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 402787