Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TimofeyevaAV_2021/TimofeyevaAV_5.pdf
Описание
Тимофеева А. В. Специфика учебной мотивации современных студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403899.
Аннотация:
в диссертации проанализированы теории учебной мотивации как в российской, так и зарубежной науке. Проведено эмпирическое исследование учебной мотивации студентов ОИ МГЮА (Оренбург) в 2020/2021 г. Научная новизна проведенного исследования состоит в том, что на основе применения системного метода предложена модель учебной мотивации студентов (МУМ). Эта модель использована в интерпретации данных опроса студентов вуза. На основе проведенного автором диссертации эмпирического исследования обоснованы выводы, которые позволили раскрыть специфику учебной мотивации современных студентов. По итогам проведенного исследования удалось выявить иерархию внутренних и внешних мотивов учебной деятельности студентов. Доказано, что самоэффективность является существенным фактором в структуре учебной мотивация современных студентов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403899