Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/TitovaAS_2021/TitovaAS_10.pdf
Описание
Титова А. С. Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407297.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель исследования:на основе теоретического изучения проблемы системного взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования и эмпирических школьных практик разработать и экспериментально апробировать программу взаимодействия образовательного учреждения и родителей. Для достижения цели поставлены некоторые исследовательские задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы и проанализировать, какое содержание в понятие «семья» вкладывается в современной литературе. 2. Разработать детско-родительскую программу по развитию нравственных качеств младших школьников в рамках дополнительного образования при взаимодействии с семьей. 3. Проверить с помощью эксперимента эффективность разработанной программы. Объект исследования — взаимодействие семьи и образовательного учреждения. Предмет исследования — младшие школьники.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 407297