Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VardikyanMS_2021/VardikyanMS_6.pdf
Описание
Вардикян М. С. Развитие системы наставничества как фактор адаптации муниципального служащего в органе местного самоуправления: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 38.04.04 "Государственное и муниципальное управление". Магистерская программа "Управление учреждением социальной сферы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459653.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки и реализации полноценных и качественных программ по адаптации и наставничеству в органе местного самоуправления. Учитывая специфику адаптационных мероприятий, особую значимость имеет наличие высококвалифицированного профессионала — наставника. От его плодотворной деятельности зависят временные, качественные и количественные показатели усвоения новым сотрудником своих должностных обязанностей. Методы исследования составили сбор информации, анализ литературы, научных статей, интернет-источников; метод определения понятий; метод анкетирования. В работе рассматривалась адаптация — как процесс приспособления к новым условиям труда, должностным обязанностям, этическим нормам и ценностям, принятым в органе местного самоуправления. Особенности адаптационных и наставнических процессов заключались в составлении плана действий индивидуального и специфического характера, а также в профессиональном и экономическом стимулировании деятельности наставника, осуществляющего помощь на первоначальном этапе вхождения в коллектив нового сотрудника. Для трансформации системы наставничества в учреждении должна быть поддержка со стороны руководства, личное участие руководителя в модернизации, реализующегося на сегодняшний день механизма наставничества, посредством мотивирования наставников и применения мер для налаживания психологической стабильности в процессе осуществления всех сопутствующих мероприятий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 459653