Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VasilkovaYeA_2021/VasilkovaYeA_15.pdf
Описание
Василькова Е. А. Пути формирования совместной продуктивной деятельности родителя и ребенка с нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407943.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию проблемы включения в совместную продуктивную деятельность родителя и ребенка с нарушением развития. В первой главе приводятся теоретические основы данной проблемы. Рассматривается значение продуктивной деятельности в процессе коррекционной работы с ребенком. Раскрывается вопрос организации совместной продуктивной деятельности, как помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушением развития. Во второй главе описывается эмпирическое исследование психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и их связи с готовностью родителей к совместной деятельности с ребенком. Разработана анкета для диагностики уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность. В ходе исследования была создана и апробирована коррекционно-развивающая программа, состоящая из различных занятий, направленных на включение родителей и детей в совместную продуктивную деятельность. До и после реализации программы была проведена диагностика уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность, результаты которой представлены в этой работе.
Данная работа посвящена исследованию проблемы включения в совместную продуктивную деятельность родителя и ребенка с нарушением развития. В первой главе приводятся теоретические основы данной проблемы. Рассматривается значение продуктивной деятельности в процессе коррекционной работы с ребенком. Раскрывается вопрос организации совместной продуктивной деятельности, как помощи семье, воспитывающей ребенка с нарушением развития. Во второй главе описывается эмпирическое исследование психологических особенностей родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и их связи с готовностью родителей к совместной деятельности с ребенком. Разработана анкета для диагностики уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность. В ходе исследования была создана и апробирована коррекционно-развивающая программа, состоящая из различных занятий, направленных на включение родителей и детей в совместную продуктивную деятельность. До и после реализации программы была проведена диагностика уровня включенности родителя в совместную продуктивную деятельность, результаты которой представлены в этой работе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407943