Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VerchenovaYeA_2021/VerchenovaYeA_5.pdf
Описание
Верченова Е. А. Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология Востока: этничность, религия и межкультурная коммуникация" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403813.
Аннотация:
Результаты диссертационного исследования выявляютспецифику использования дидактического аудиовизуального материала как способ межкультурного обучения на примере табу в индонезийской культуре. В исследование приняло участие 109 респондентов. Среди них 24 человека являются индонезийскими студентами в возрасте от 18 до 45 лет, обучающиеся в Исламском институте Индонезии в Джокьякарте и 145 российских студентов факультета социальная психология Московского государственного психолого-педагогического университета в возрасте 19-25 лет. Результаты исследования позволили выявить особенности индонезийской культуры, на примере табу. Полученные результаты можно объяснить с точки зрения культурно-универсальных постулатов Ислама и культурно-специфических постулатов индонезийской культуры. Полученные результаты легли в основу создания различного дидактического аудиовизуального контента (видео, лонгрид) по теме: “Табу в Индонезии” как материал межкультурного обучения. Следующий этап эмпирического исследования позволил сравнить различные аудиовизуальные контенты в процессе обучения и выявить их специфику.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 403813