Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/VolikO_2021/VolikO_5.pdf
Описание
Волик О. Профессиональная идентичность и образ профессии у студентов-психологов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407241.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Работа посвящена исследованию профессиональной идентичности и образа профессии у студентов-психологов. Сформулирована гипотеза исследования:образ профессии у студентов-психологов отражает специфичные черты сформированного статуса профессиональной идентичности. Проведен анализ научной литература по теме исследования. Были определены рабочие понятия и проанализированы различные взгляды и подходы к определению понятия «идентичность», «профессиональная идентичность» и «образ профессии». В результате исследования, у студентов-психологов, принимавших участие в исследовании, обнаружены три типа профессиональной идентичности: гиперидентичность, достигнутая идентичность и мораторий идентичности. Образ профессии у студентов-психологов, участвующих в исследовании и демонстрирующих выявленные статусы профессиональной идентичности, действительно отражает специфичные черты соответствующего статуса профессиональной идентичности.
Работа посвящена исследованию профессиональной идентичности и образа профессии у студентов-психологов. Сформулирована гипотеза исследования:образ профессии у студентов-психологов отражает специфичные черты сформированного статуса профессиональной идентичности. Проведен анализ научной литература по теме исследования. Были определены рабочие понятия и проанализированы различные взгляды и подходы к определению понятия «идентичность», «профессиональная идентичность» и «образ профессии». В результате исследования, у студентов-психологов, принимавших участие в исследовании, обнаружены три типа профессиональной идентичности: гиперидентичность, достигнутая идентичность и мораторий идентичности. Образ профессии у студентов-психологов, участвующих в исследовании и демонстрирующих выявленные статусы профессиональной идентичности, действительно отражает специфичные черты соответствующего статуса профессиональной идентичности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 407241