Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2021/ZyabirovaDKh_2021/ZyabirovaDKh_5.pdf
Описание
Зябирова Д. Х. Эмоциональное выгорание педагогов в сложных эпидемиологических условиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402895.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В данной работе рассматривается эмоциональное выгорание педагогов в сложной эпидемиологической ситуации. Проведён анализ психологических исследований понятия эмоциональное выгорание, а так же факторы возникновения и развития эмоционального выгорания, изучены характеристики личностных и профессиональных особенностей педагога. В работе применялись такие методики как: «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В.В.Бойко); «Самооценка психических состояний» (Г. Айзенк); «Тест на самооценку стрессоустойчивости личности» (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова); «Диагностика уровня эмпатии» (В.В. Бойко). Для статистического анализа использовались критерий Манна-Уитни и критерий знаковых рангов Уилкоксона. Была разработана коррекционная тренинговая программа «Тренинг профилактики эмоционального выгорания педагогов». В ходе исследования было выявлено, что для более качественного анализа эффективности тренинговой программы следует увеличить экспериментальную выборку респондентов и сделать данную программу более насыщенной.
В данной работе рассматривается эмоциональное выгорание педагогов в сложной эпидемиологической ситуации. Проведён анализ психологических исследований понятия эмоциональное выгорание, а так же факторы возникновения и развития эмоционального выгорания, изучены характеристики личностных и профессиональных особенностей педагога. В работе применялись такие методики как: «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (В.В.Бойко); «Самооценка психических состояний» (Г. Айзенк); «Тест на самооценку стрессоустойчивости личности» (Н.В. Киршева, Н.В. Рябчикова); «Диагностика уровня эмпатии» (В.В. Бойко). Для статистического анализа использовались критерий Манна-Уитни и критерий знаковых рангов Уилкоксона. Была разработана коррекционная тренинговая программа «Тренинг профилактики эмоционального выгорания педагогов». В ходе исследования было выявлено, что для более качественного анализа эффективности тренинговой программы следует увеличить экспериментальную выборку респондентов и сделать данную программу более насыщенной.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402895