Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AbdulinaYuA_2022/AbdulinaYuA_5.pdf
Описание
Абдулина Ю. А. Профессиональная идентичность студентов в ситуациях получения профессионального образования и смены профессии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477863.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профессиональной идентичности студентов магистратуры при продолжении получения профессионального образования по ранее освоенной специальности и в ситуации смены профессии. Сравнение особенностей идентичности профессионала у студентов, продолжающих обучение по профессии и меняющих ее, с использованием МИПИ Л.Б. Шнейдер, методики изучения групповой идентичности А.В. Сидоренкова, модифицированного теста «Кто я?» М. Куна и Т. Мак-Партланда, СЖО Д.А. Леонтьева частично подтвердило выдвинутую нами гипотезу о том, что особенности первичной и повторной профессиональных идентичностей различаются. Результаты исследования могут быть полезны для коррекции учебных программ профессионального образования и разработки программ и тренингов по подготовке людей к смене профессии, их адаптации к новой профессиональной деятельности.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию профессиональной идентичности студентов магистратуры при продолжении получения профессионального образования по ранее освоенной специальности и в ситуации смены профессии. Сравнение особенностей идентичности профессионала у студентов, продолжающих обучение по профессии и меняющих ее, с использованием МИПИ Л.Б. Шнейдер, методики изучения групповой идентичности А.В. Сидоренкова, модифицированного теста «Кто я?» М. Куна и Т. Мак-Партланда, СЖО Д.А. Леонтьева частично подтвердило выдвинутую нами гипотезу о том, что особенности первичной и повторной профессиональных идентичностей различаются. Результаты исследования могут быть полезны для коррекции учебных программ профессионального образования и разработки программ и тренингов по подготовке людей к смене профессии, их адаптации к новой профессиональной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477863