Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AdorskayaMM_2022/AdorskayaMM_12.pdf
Описание
Адорская М. М. Создание ситуации успеха как средство социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477212.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В современной России проблема сиротства не перестаёт быть актуальной. Каждый год количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей увеличивается. Представители данной категории детей обладают специфическими особенностями, которые оказывают влияние на процесс их социальной адаптации. В результате анализа источников было выявлено, что такие дети не обладают достаточным объёмом навыков, знаний для адекватного усвоения различных социальных ролей. Одним из множества инструментов, способствующих раскрытию личностного потенциала детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является ситуация успеха. Она может быть реализована как в учебной деятельности, так и в повседневной жизнедеятельности ребёнка, ввиду чего может быть использован обширный спектр мероприятий, составляющих ситуацию успеха.
В современной России проблема сиротства не перестаёт быть актуальной. Каждый год количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей увеличивается. Представители данной категории детей обладают специфическими особенностями, которые оказывают влияние на процесс их социальной адаптации. В результате анализа источников было выявлено, что такие дети не обладают достаточным объёмом навыков, знаний для адекватного усвоения различных социальных ролей. Одним из множества инструментов, способствующих раскрытию личностного потенциала детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является ситуация успеха. Она может быть реализована как в учебной деятельности, так и в повседневной жизнедеятельности ребёнка, ввиду чего может быть использован обширный спектр мероприятий, составляющих ситуацию успеха.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477212