Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AleshinaAO_2022/AleshinaAO_7.pdf
Описание
Алешина А. О. Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476004.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению особенностей предметных образов-представления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы особенностей сферы образов-представлений у детей с задержкой психического развития. Исследование проводилось с использованием двух групп нейропсихологических методик, направленных на исследование психических процессов, связанных со сферой образов-представления, и на исследование сформированности предметных образов-представления. Всего в исследовании приняли участие 20 детей в возрасте от 7-ми до 8-ми лет, обучающихся в 1-ом классе начальной школы. В контрольную группу вошли 10 детей условной нормы, в экспериментальную группу — 10 детей с задержкой психического развития с документально подтвержденным диагнозом. В работе представлены данные сопоставления результатов детей контрольной и экспериментальной групп, выделены особенности предметных представлений у детей с задержкой психического развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476004