Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/AndreyevAA_2022/AndreyevAA_5.pdf
Описание
Андреев А. А. Учебная мотивация у студентов в период дистанционного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476520.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Наличие у обучающегося позитивной мотивации является основополагающим фактором успешного обучения. При разных форматах обучения от преподавателя требуются разные методы формирования мотивации. Ускоренное и повсеместное внедрение дистанционной формы обучения, первоначально спровоцированное распространением коронавирусной инфекции, опередило разработку необходимого теоретического и методологического базиса, учитывающего особенности обучения в данном формате. Это относится и к специфическим способам мотивации студентов при данной форме обучения. Работа посвящена выявлению предполагаемых связей между различными критериями мотивации студентов при дистанционном обучении и их успеваемостью в зависимости от половой принадлежности. Установлено, что основной особенностью мотивации на дистанционном обучении является усиление её внутреннего характера в ущерб ее социальным аспектам. Это требует особенного подхода от педагога в рамках усиления обратной связи при работе со студентами. Результат исследования можно использовать для разработки практических рекомендаций, направленных на повышение успешности учебной деятельности студентов в процессе дистанционного обучения через оптимизацию учебной мотивации.
Наличие у обучающегося позитивной мотивации является основополагающим фактором успешного обучения. При разных форматах обучения от преподавателя требуются разные методы формирования мотивации. Ускоренное и повсеместное внедрение дистанционной формы обучения, первоначально спровоцированное распространением коронавирусной инфекции, опередило разработку необходимого теоретического и методологического базиса, учитывающего особенности обучения в данном формате. Это относится и к специфическим способам мотивации студентов при данной форме обучения. Работа посвящена выявлению предполагаемых связей между различными критериями мотивации студентов при дистанционном обучении и их успеваемостью в зависимости от половой принадлежности. Установлено, что основной особенностью мотивации на дистанционном обучении является усиление её внутреннего характера в ущерб ее социальным аспектам. Это требует особенного подхода от педагога в рамках усиления обратной связи при работе со студентами. Результат исследования можно использовать для разработки практических рекомендаций, направленных на повышение успешности учебной деятельности студентов в процессе дистанционного обучения через оптимизацию учебной мотивации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476520