Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BashkirtsevVI_2022/BashkirtsevVI_7.pdf
Описание
Башкирцев В. И. Психологическое благополучие юношей с разным уровнем выраженности инфантильности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477104.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В исследовании представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования особенностей психологического благополучия у юношей с разным уровнем выраженности инфантильности. Гипотеза исследования: было выдвинуто предположение о существовании особенностей переживания психологического благополучия юношами, имеющими разный уровень выраженности инфантильности. В исследовании с участием 50 юношей обучающихся в ГАПОУ СО “Красноуфимском многопрофильном техникуме (г. Красноуфимск, Свердловская область) на 2–4 курсах в возрасте от 17 до 19 лет были применены: методика «Шкала психологического благополучия» (автор К. Рифф, адаптация Л.А. Пергаменщика, Н.Н.Лепешинского); «Уровень выраженности инфантилизма» (автор А.А. Серегина); методика “Смысложизненные ориентации (СЖО) (автор Д.А. Леонтьев); “Уровень субъективного контроля” (автор Дж. Роттер). Полученные данные показывают, что у юношей с разным уровнем выраженности инфантильности есть различия по уровню психологического благополучия. Участники группы с низким уровнем инфантильности показывают более высокий уровень удовлетворённости жизнью, готовность чаще брать ответственность за свою жизнь, более самостоятельны, находят свою жизнь более наполненной смыслом и интересной, чаще выстраивают доверительные и близкие отношения.
В исследовании представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования особенностей психологического благополучия у юношей с разным уровнем выраженности инфантильности. Гипотеза исследования: было выдвинуто предположение о существовании особенностей переживания психологического благополучия юношами, имеющими разный уровень выраженности инфантильности. В исследовании с участием 50 юношей обучающихся в ГАПОУ СО “Красноуфимском многопрофильном техникуме (г. Красноуфимск, Свердловская область) на 2–4 курсах в возрасте от 17 до 19 лет были применены: методика «Шкала психологического благополучия» (автор К. Рифф, адаптация Л.А. Пергаменщика, Н.Н.Лепешинского); «Уровень выраженности инфантилизма» (автор А.А. Серегина); методика “Смысложизненные ориентации (СЖО) (автор Д.А. Леонтьев); “Уровень субъективного контроля” (автор Дж. Роттер). Полученные данные показывают, что у юношей с разным уровнем выраженности инфантильности есть различия по уровню психологического благополучия. Участники группы с низким уровнем инфантильности показывают более высокий уровень удовлетворённости жизнью, готовность чаще брать ответственность за свою жизнь, более самостоятельны, находят свою жизнь более наполненной смыслом и интересной, чаще выстраивают доверительные и близкие отношения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 477104