Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BorisovaSV_2022/BorisovaSV_4.pdf
Описание
Борисова С. В. Совместное проектирование образовательной среды как фактор удовлетворенности образованием субъектов образовательного процесса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476450.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния совместного проектирования образовательной среды субъектами образовательного процесса на их удовлетворенность качеством образования. Многие авторы обращались к проблеме удовлетворенности качеством современного образования, однако вопрос влияния совместного проектирования образовательной среды субъектами образовательного процесса на их удовлетворенность качеством образования остается малоизученным. В качестве методологической базы исследования выступили представления о школе как экосистеме развивающихся детско-взрослых сообществ в рамках деятельностного подхода к проектированию школы будущего. В исследовании использовались методы теоретического анализа и анализ научной литературы, опрос, качественная обработка данных.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476450