Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/BoyarinovaAA_2022/BoyarinovaAA_5.pdf
Описание
Бояринова А. А. Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459906.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассмотрены особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: 1) изучить теоретические материалы о понятии и видах буллинга; 2) изучить причины появления буллинга среди подростков; 3) изучить меры профилактики буллинга в школьной среде; 4) исследовать буллинг среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей; 5) выявить особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. Объектом исследования является буллинг в школе-интернате для одаренных детей, предметом исследования являются особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. В исследовании использовались методики изучения психологического климата в классе ( Федоренко Л.Г.), ситуации буллинга в классе (Петросянц В.Р.) и метод неоконченных предложений (С.Леви).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 459906