Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/CherkashchenkoKA_2022/CherkashchenkoKA_5.pdf
Описание
Черкащенко К. А. Связь проблемного использования интернета и уровня интеллекта у одарённых подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459940.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Одаренные дети
• Общая психология → Психодиагностика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Очевидно, что использование сети интернет выступает в качестве обязательного элемента нашей жизни. Активное продвижение широкополосного интернета и существенное его удешевление становятся причиной того, что миллионы людей, проживающие в самых разных странах, обращаются к всемирной паутине для решения множества рабочих, образовательных или развлекательных задач. В исследовании изучено проблемное использование интернета и его связь с уровнем интеллекта у одаренных подростков. Исследование проводилось с участием 70 одаренных подростков, учащихся в Университетской гимназии (школе-интернате) МГУ им. М.В. Ломоносова. На основании результатов методик «Общая шкала проблемного использования интернета-3 (GPIUS3)» и «Теста прогрессивными матрицами Равена», а также авторской анкеты выявлено, что связь между проблемным использованием интернета и уровнем интеллекта является обратной и зависит от цели использования интернета.
Очевидно, что использование сети интернет выступает в качестве обязательного элемента нашей жизни. Активное продвижение широкополосного интернета и существенное его удешевление становятся причиной того, что миллионы людей, проживающие в самых разных странах, обращаются к всемирной паутине для решения множества рабочих, образовательных или развлекательных задач. В исследовании изучено проблемное использование интернета и его связь с уровнем интеллекта у одаренных подростков. Исследование проводилось с участием 70 одаренных подростков, учащихся в Университетской гимназии (школе-интернате) МГУ им. М.В. Ломоносова. На основании результатов методик «Общая шкала проблемного использования интернета-3 (GPIUS3)» и «Теста прогрессивными матрицами Равена», а также авторской анкеты выявлено, что связь между проблемным использованием интернета и уровнем интеллекта является обратной и зависит от цели использования интернета.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459940