Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/CherkasovAYu_2022/CherkasovAYu_6.pdf
Описание
Черкасов А. Ю. Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (на примере сельской школы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459873.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
В исследовании изучены влияние медиативного подхода на уровень конфликтности у школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что проведение программы обучения инструментам медиации в сельской школе снизит уровень конфликтности у учеников. В исследовании с участием 31 ученика 7 — 9 классов, обучающихся в сельской школе в возрасте 12 — 16 лет была применена методика В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Затем ученики прошли разработанную программу медиации и повторное тестирование по методике В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Полученные данные показывают, что после прохождения программы обучения инструментам медиации у учеников наблюдается тенденция на снижение уровня конфликтности. Данная программа может быть полезна медиаторам, психологам, социальным педагогам, учителям при работе с возникающими конфликтами в школьном коллективе
В исследовании изучены влияние медиативного подхода на уровень конфликтности у школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что проведение программы обучения инструментам медиации в сельской школе снизит уровень конфликтности у учеников. В исследовании с участием 31 ученика 7 — 9 классов, обучающихся в сельской школе в возрасте 12 — 16 лет была применена методика В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Затем ученики прошли разработанную программу медиации и повторное тестирование по методике В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Полученные данные показывают, что после прохождения программы обучения инструментам медиации у учеников наблюдается тенденция на снижение уровня конфликтности. Данная программа может быть полезна медиаторам, психологам, социальным педагогам, учителям при работе с возникающими конфликтами в школьном коллективе
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 459873