Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/DerbilovaVV_2022/DerbilovaVV_5.pdf
Описание
Дербилова В. В. Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476960.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы Работа посвящена важной проблеме современной специальной психологии — разработке содержания и форм педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). На основе анализа научной литературы выявлена проблема взаимодействия педагогов с семьей, как основного психолого-педагогического процесса. Результаты сравнительного анализа данных констатирующего и контрольного экспериментов подтвердили правомерность выдвинутой гипотезы, положений, выносимых на защиту и эффективность проделанной работы. Практическое значение Материалы исследования могут служить основой и быть использованы в практике работы педагога-психолога с семьями школьников с ТМНР.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476960