Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/EgorovaNV_2022/EgorovaNV_11.pdf
Описание
Егорова Н. В. Индивидуально-психологические предпосылки учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477986.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании рассматриваются индивидуально-психологические особенности личности, детерминирующие учебную мотивацию младших школьников из неблагополучных семей. В теоретическом плане определены особенности и индивидуально-психологические детерминанты учебной мотивации младших школьников, и выявлена специфика этой мотивации у детей, проживающих в неблагополучных семьях. Эмпирически установлено, что на учебную мотивацию младших школьников из неблагополучных семей оказывают влияние такие индивидуально-психологические особенности, как уровень развития и виды мотивов учения, сниженный интерес к трудоемким и активным видам деятельности, недостаток развития волевой регуляции и повышенный уровень школьной тревожности. По этим параметрам дети из неблагополучных семей достоверно отличаются от младших школьников, живущих в благополучных семьях. На основе полученных результатов в работе представлены рекомендации образовательным учреждениям по формированию и развитию учебной мотивации младших школьников из неблагополучных семей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477986