Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FedotovaLN_2022/FedotovaLN_6.pdf
Описание
Федотова Л. Н. Психологическая и практическая оценка эффективности дистанционного обучения с точки зрения студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Профиль программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477666.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Процесс дистанционного обучения, каким бы удобным и популярным он не был, может подойти не каждому обучающемуся, так как данная форма образования требует от студента усиленного проявления внимательности, усидчивости, самоконтроля и заинтересованности. Актуальность выбранного исследования состоит в том, чтобы выяснить готовность учащихся к использованию дистанционного обучения с точки зрения социального и психологического формирования. Кроме того, важно определить отношение студентов к удалённому обучению со стороны качества получаемого образования. Цель исследования — установить влияние перехода от традиционной формы обучение к дистанционной на студентов с психологической и качественной точки зрения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477666