Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FedyuninaVA_2022/FedyuninaVA_12.pdf
Описание
Федюнина В. А. Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477242.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность данного исследования подтверждается тенденциями развития таких наук, как дефектология, общая и возрастная психология, общая и коррекционная педагогика, исследования в рамках которых показывают, что раннее начало целенаправленной, коррекционно-развивающей работы способствует ослаблению, а иногда и преодолению имеющихся у детей отклонений, что актуализирует проблему поиска эффективных путей помощи подросткам с умственной отсталостью в процессе социализации в современном мире. Цель исследования — разработать технологию социально-бытового ориентирования подростка с нарушением интеллекта с целью его успешной социализации. Объект исследования — проблемы социализации подростка с нарушением интеллекта. Предмет исследования — социально-бытовое ориентирование подростка с нарушением интеллекта. В ходе проведения исследования была разработана технология социально-бытового ориентирования подростка с нарушением интеллекта с целью его успешной социализации. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (61 наименование). Работа проиллюстрирована 2 таблицами. Общий объем ВКР составляет 86 страниц.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477242