Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/FonEB_2022/FonEB_6.pdf
Описание
Фон Э. Б. Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475059.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В работе проводится сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Исследование состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические подходы к системе подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. В работе фокус внимания направлен на сравнение системы подготовки, подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Формируется исследовательский вопрос и гипотеза. Во второй главе приводятся результаты исследования по методикам: «Тест жизнестойкости Мадди (скрининговый) в адаптации Е.Н. Осина»; «Опросник диспозиционного оптимизма» (Гордеева, Сычев, Осин); «Шкала общей самоэффективности» (Шварцер, Ерусалем; перевод на русский Ромеком); а также «Мониторинг жизненной ситуации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (18-23 лет), в том числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Семья). Эти методики позволили проверить поставленную гипотезу и оценить эффективность подготовки к самостоятельной жизни у молодых выпускников детских учреждений или замещающих семьей в России и Германии.
В работе проводится сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Исследование состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические подходы к системе подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. В работе фокус внимания направлен на сравнение системы подготовки, подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Формируется исследовательский вопрос и гипотеза. Во второй главе приводятся результаты исследования по методикам: «Тест жизнестойкости Мадди (скрининговый) в адаптации Е.Н. Осина»; «Опросник диспозиционного оптимизма» (Гордеева, Сычев, Осин); «Шкала общей самоэффективности» (Шварцер, Ерусалем; перевод на русский Ромеком); а также «Мониторинг жизненной ситуации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (18-23 лет), в том числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Семья). Эти методики позволили проверить поставленную гипотезу и оценить эффективность подготовки к самостоятельной жизни у молодых выпускников детских учреждений или замещающих семьей в России и Германии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 475059