Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/GrushevskiyIA_2022/GrushevskiyIA_5.pdf
Описание
Грушевский И. А. Отношение к Правилам дорожного движения водителей и пешеходов разных возрастных групп: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология дорожного движения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478032.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике отношений к Правилам дорожного движения водителей и пешеходов различных групп. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ отношения к Правилам дорожного движения водителей и пешеходов различных групп. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношений водителей и пешеходов различных групп. По результатам исследования нами сформулирован блок материалов, который может быть использован в составе учебного процесса по основам безопасного поведения на дорогах в различных системах образования в Российской Федерации.
Данная магистерская диссертация посвящена проблематике отношений к Правилам дорожного движения водителей и пешеходов различных групп. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ отношения к Правилам дорожного движения водителей и пешеходов различных групп. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлено эмпирическое исследование; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношений водителей и пешеходов различных групп. По результатам исследования нами сформулирован блок материалов, который может быть использован в составе учебного процесса по основам безопасного поведения на дорогах в различных системах образования в Российской Федерации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 478032