Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/IskhakovaMV_2022/IskhakovaMV_5.pdf
Описание
Исхакова М. В. Особенности восприятия ситуации кибербуллинга подростками: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475703.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Кибербуллинг является одной из актуальнейших проблем юридической психологии. Вовлеченность подростков в онлайн-среду превращает их в группу риска в ситуации киберпреследования. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования. Теоретическими основаниями исследования выступило понятие ситуации, разрабатываемое в работах Д. Магнуссона, А.В. Филиппова и С.В. Ковалева, а также явление кибербуллинга, изучаемое в работах Д. Петчина, С. Хиндуджи, Р.М. Ковальски, Н. Виллард. Целью исследования выступило изучение особенностей восприятия ситуации кибербуллинга у подростков. Выявлено отсутствие связей между наличием и интенсивностью опыта участия в кибербуллинге в роли преследователя, жертвы или свидетеля и уровнем личностной тревожности. Выделены и описаны две группы причин кибербуллинга в восприятии ситуации подростками: мотивы преследователя и характеристики жертвы. Обнаружено, что в восприятии подростков ситуация кибербуллинга обладает свойством контролируемости. Предположение, что подростки, имеющие высокий уровень личностной тревожности, будут давать более негативную оценку ситуации кибербуллинга не подтвердилось. Результаты исследования вносят вклад в юридическую психологии. Полученные результаты могут послужить теоретическим фундаментом при разработке мероприятий, направленных на профилактику кибербуллинга среди подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 475703