Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/IvanovaMG_2022/IvanovaMG_14.pdf
Описание
Иванова М. Г. Сравнительное изучение речевой и познавательной сферы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи и с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476962.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена сравнительному изучению речевой и познавательной сферы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и задержкой психического развития (ЗПР). Выявление индивидуальных психологических особенности детей и учёта их в практической коррекционной работе, является одним из факторов реализации задачи эффективного дошкольного образования детей этих категорий. В исследовании использовались методы теоретического анализа, анкетирование родителей, нейропсихологическая диагностика, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о том, что сравнительное изучение особенностей вербальной и когнитивной сферы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития позволит выявить особенности развития детей исследуемых категорий и стать основой дифференцированной коррекционно-развивающей работы.
Работа посвящена сравнительному изучению речевой и познавательной сферы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) и задержкой психического развития (ЗПР). Выявление индивидуальных психологических особенности детей и учёта их в практической коррекционной работе, является одним из факторов реализации задачи эффективного дошкольного образования детей этих категорий. В исследовании использовались методы теоретического анализа, анкетирование родителей, нейропсихологическая диагностика, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о том, что сравнительное изучение особенностей вербальной и когнитивной сферы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития позволит выявить особенности развития детей исследуемых категорий и стать основой дифференцированной коррекционно-развивающей работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 476962