Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KalabukhovAV_2022/KalabukhovAV_6.pdf
Описание
Калабухов А. В. Планирование и моделирование, как ресурсы саморегуляции в реализации жизненных задач юношеского возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Когнитивная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477899.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Общая психология → Экспериментальная психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлен анализ саморегуляции и роли регуляторных ресурсов, в частности регуляторных звеньев целеполагания, планирования и моделирования, в эффективности решения жизненных задач в юношеском возрасте. В ходе исследования выявлена иерархия и взаимосвязь регуляторных ресурсов в обеспечении устойчивой, целенаправленной произвольной активности направленной на решение жизненных задач личности. Жизнь человека — это целостное, взаимосвязанное явление. Этот факт требует понимания жизненной задачи личности в широком смысле, как проблемы построения жизненного пути в целом. И т.к. он включает в себя все аспекты бытия человека, то основная роль и ответственность за его построение лежит на самом субъекте. Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном транзитивном мире значимость и развитие жизненных компетенций личности приобретает особенно важное значение. В особенности для молодых людей, которые только вступают во взрослую жизнь. Учитывая вышесказанное, возникает необходимость в практическом изучении и разработке методов эффективного формирования и развития навыков саморегуляции, непосредственно связанных с повышением жизненной компетентности личности на ее жизненном пути. Для решения поставленных задач в работе были использованы теоретические, эмпирические методы, методы количественных и качественных исследований, а также методы активного обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 477899