Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2022/KapayevaYeS_2022/KapayevaYeS_6.pdf
Описание
Капаева Е. С. Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями формирования чтения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476016.
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Наличие проблем чтения учащихся младших классов стала одной из самых актуальных в нейропсихологических исследованиях и работах в области нейронаук за последние несколько лет. В рамках данной работы предпринята попытка изучения нейропсихологических особенностей нарушений письменной речи у учащихся младших классов. Выяснилось, что у младших школьников с трудностями чтения выявляется специфические симптомокомплексы в виде сочетания трудностей номинативной функции, фонематического восприятия. Нередко с ними сочетаются симптомы трудностей поддержания активации, произвольной регуляции, контроля деятельности. Практическая значимость обуславливается запросом на работу и коррекцию трудностей нарушений чтения у детей. Индивидуальный подход выражается в точной нейропсихологической диагностике трудностей чтения и выявлении мишеней воздействия, которые, как было показано в данном экспериментальном исследовании, представлены разными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 476016